order@moscowneon.ru
0
Неоновые вывески на заказ
order@moscowneon.ru
0
Неоновые вывески на заказ

Как неоновые вывески для копицентра помогли загрузить оборудование: кейс

Этот текст нам выслал один из клиентов в качестве отзыва. По его просьбе мы удалили всю личную информацию
Изготовление неоновых вывесок для центра печати чертежей
В 2009 году я открыл первый пункт по изготовлению ксерокопий и печати документов с компьютера, который довольно быстро превратился в приличный копицентр. Сегодня главная наша услуга — это печать чертежей, в том числе чертежей формата А3 и А2 на широкоформатном плоттере.

В этом смысле я сразу ориентировался на чертежи намеренно выбирал место, где можно будет оказывать услуги с более высоким чеком. Наш копицентр находится в арендованном помещении промышленного здании рядом с заправкой. Раньше там был завод агрегатов, а теперь большая часть помещений сдаётся в аренду. Аренда дешёвая, потому что здание далеко почти от всего, но для печати чертежей место практически идеальное. Рядом находятся несколько работающих промышленных предприятий, а в радиусе километра — несколько корпусов местного университета и три колледжа, причем два из них технические. Там студенты пишут много курсовых с чертежами, дипломных проектов и прочего, поэтому на загрузку плоттеров, которые печатают чертежи, мы не жалуемся совсем.

Однако есть и другое оборудование — обычные принтеры, которые печатают А4, ксероксы, всё вместе в составе МФУ, а также цветные плоттеры, которые делают широкоформатную печать на холсте, самоклейке, печать фотографий и разных сувениров. Для всего этого у нас есть отдельная девочка и куча оборудования. Большую часть времени девочка ничего не делает, а оборудование простаивает. Уволить сотрудницу всё равно невозможно, потому что когда начинается волна печати чертежей, я уже не могу быстро реагировать на клиента, которому нужно что-то попроще. Поэтому она работает, но практически в ноль.

Довольно долго, в принципе, я с этим мирился, потому что сам зарабатывал на всех, но хотелось что-то изменить. Поскольку у нас рядом находится заправка, я хотел, чтобы люди, приезжающие на заправку, узнавали о нашем центре и потом, если им надо, ставили машину рядом или приезжали впоследствии. Для этого была нужна какая-то реклама, которая была бы хорошо видна с заправки, потому что нынешнюю табличку виднор только в упор. В принципе, у нас уже много лет есть наружная реклама в виде таких небольших растяжек, но они даже по временам 2009 года выглядели позорно, а теперь уж и тем более.
Изготовление неоновых вывесок для центра печати чертежей - кейс
Понимая, что расстояние порядочное, я выбирал какой-то очень яркий вариант, который был бы виден всегда, а лучше всего в темное время суток. Зимой и осенью светлого времени по сути не бывает.

Самым интересным вариантом мне показались неоновые вывески. Я начал изучать вопрос и понял, что они бывают достаточно разными, в том числе бывают небольшие вывески из гибкого неона. В последнее время таких много появилось в разных кафе и барах. Ещё более глубокое изучение показало, что у нас в областном центре эти вывески делают не очень хорошо, а лучше заказать их в Москве, потому что там люди работают с более серьёзным оборудованием и у них большой опыт. По отзывам в Яндекс.Картах я выбрал "Москву Неон" и заказал там три штуки - «Печать чертежей» (всё-таки она наша основная услуга), «Печать фотографий» и «Распечатка, Ксерокс».

Три вывески мы хотели разместить в окнах так, чтобы они смотрели прямо на заправку, однако вышло ещё лучше. Нам удалось поставить одну вывеску в оконном проёме, который смотрел на основную трассу, а не на заправку: поэтому основная вывеска «Распечатка, Ксерокс» оказалась там. К ней мы добавили ещё светящуюся табличку с телефоном и адресом сайта, чтобы люди могли заказывать все эти вещи онлайн или хотя бы изучать цены.

Эффект от размещения вывесок стал виден практически сразу. Буквально на следующий день у нас появилось некоторое количество людей, которым надо было что-то распечатать, и которые приходили непосредственно с заправки. Они ставили машины возле стоянки заправочной кафешки и прибегали к нам. Недели через три мы ощутили, что загрузка на принтеры, печатающие фото и рекламную продукцию, заметно выросла. Сегодня девочка, которая занимается этими вещами, загружена процентов на 75-80. Раньше она была занята максимум четверть рабочего времени. В целом я очень доволен результатом, прекрасно понимаю, что решение заказать неоновую вывеску было очень правильным решением с точки зрения нашего бизнеса, хотя стоило, конечно, задуматься об этом раньше