order@moscowneon.ru
0
Неоновые вывески на заказ
order@moscowneon.ru
0
Неоновые вывески на заказ

Возврат

Если вам пришёл бракованный товар — вы можете его вернуть. Ниже мы прилагаем подробную инструкцию с описанием процедуры возврата. Вы также можете написать в наш клиентский отдел: help@moscowneon.ru и задать все вопросы. Мы сделаем все, чтобы помочь решить проблему.


Спасибо, что выбираете нас!


2. Что делать, если я хочу вернуть бракованный товар?

Бывает так, что товар оказался бракованным. Мы, конечно, очень строго контролируем качество неоновых вывесок и комплектующих, но, к сожалению, никто не застрахован от неприятных случайностей - иногда в неоне просто попадается плохой светодиод или сразу несколько. В этом случае мы сделаем все возможное, чтобы исправить наши недочеты! И обязательно вернем вам не только стоимость товара, но и стоимость его обратной пересылки.

Если вы получили товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом (как в случае с уцененными товарами), в соответствии с положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы вправе вернуть товар или обменять его на аналогичный. В связи со спецификой интернет-продаж поменять товар можно только одним способом: вернуть бракованный и снова заказать аналогичный товар, если он еще есть в наличии. Вы можете просто вернуть товар и получить деньги обратно — это на ваш выбор. В любом случае ваши требования должны быть заявлены письменно — это значит, что вам необходимо заполнить заявление и передать его нам. Мы обязаны вернуть вам деньги за товар в течение 10 дней с момента, как получим заявление (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Постараемся вернуть вам деньги быстрее указанного законом срока, но тут все зависит не только от нас, но и от вашего банка.

Обратите внимание на важный момент: браком не считается внешнее отличие элементов дизайна товара от фотографии на сайте. Если товар не имеет функциональных недостатков, он считается качественным. Поэтому (пожалуйста!) проверяйте внешний вид товара в момент покупки. Если вы приняли товар, претензии к внешнему виду уже не принимаются. Вы можете вернуть товар как бракованный только если он не может выполнять свою функцию.

Как это сделать:

1. Распечатайте и заполните печатными буквами заявление на возврат. В заявлении укажите причину возврата.

2. Отправьте нам одним из описанных в п.4 способов:

  • товар, который хотите вернуть,
  • чек этого товара,
  • заявление на возврат,
  • чек об оплате транспортных расходов.
Пожалуйста, сообщите нам о своем решении вернуть покупку. Это позволит нам отслеживать вашу посылку, проконтролировать действия транспортной компании и в конечном итоге - быстрее оформить возврат. Напишите на почту help@moscowneon.ru, в теме напишите «Возврат товара».

3. Дождитесь возврата денег на ваш расчетный счет. Это произойдет в течение 10 дней с того момента, как мы получим от вас все, что перечислено в п.3. Учтите, что срок зачисление денег счет зависит от внутренних регламентов вашего банка. Ст.26.1 ФЗ «О ЗПП»

4. Передать нам товар можно одним из этих способов:

  • отправить нам посылку из любого пункта выдачи заказов компании СДЭК. Вы просто приносите в ПВЗ все, что указано в п. 2, и говорите, что хотите оформить возврат для Moscow Neon. Сотрудники СДЭК упакуют посылку и отправят ее нам. Как только мы получим эту посылку, мы вернем вам деньги указанным в заявлении способом.
Посмотреть адреса ПВЗ: https://cdek.ru/offices

  • привезти его лично в наш пункт выдачи заказов по адресу г. Москва, ул. Большая Семёновская, д. 40, стр. 4, оф. 209.
  • отправить любой транспортной компанией или АО «Почта России». Найти ближайшее к вам отделение можно на сайте https://www.pochta.ru/
Оплата отправления — за ваш счет, мы вернем вам эту сумму вместе со стоимостью товара.

Если у вас остались какие-то вопросы — звоните или пишите нам, мы непременно вам поможем. Спасибо, что выбираете нас!


Обновлено 31 ЯНВАРЯ / 2022