Если вам не подошел товар — вы можете его вернуть. Ниже мы прилагаем подробную инструкцию с описанием процедур возврата. Вы также можете написать в наш клиентский отдел: help@moscowneon.ru и задать все вопросы. Мы сделаем все, чтобы помочь решить проблему. Спасибо, что выбираете нас! 1. Что делать, если я хочу вернуть товар, с которым все в порядке, но он мне не подошел? Если товар качественный, но он вам не подошел — вы можете вернуть его при условии, что он в том же состоянии, в каком вы его получили, и у вас есть чек товара. Обратите внимание: нельзя вернуть товар, которым вы уже пользовались, об этом говорится в п. 1 ст. 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1. Обратите внимание, что вернуть товар надлежащего качества можно только в течение 14 дней с момента покупки и только если сохранен товарный вид. Как это сделать: 1. Заполните заявление на возврат, указав ФИО покупателя, адрес проживания, паспортные данные, телефон, наименование товара, дату покупки, артикул, цену, количество, причину возврата, реквизиты лицевого счета, дата и подпись. В случае если товар был оплачен банковским переводом или наличными денежными средствами, необходимо указать номер карты для перевода средств. В заявлении укажите причину возврата; 2. Отправьте нам одним из описанных в п.4 способов:
товар, который хотите вернуть,
чек товара,
заявление на возврат.
Пожалуйста, сообщите нам о своем решении вернуть покупку. Напишите на почту help@moscowneon.ru, в теме напишите «Возврат товара». 3. Дождитесь возврата денег на ваш расчетный счет. Это произойдет в течение 10 дней с того момента, как мы получим от вас все, что перечислено в п.2. Учтите, что срок зачисление денег счет зависит от внутренних регламентов вашего банка. 4. Передать нам товар можно одним из этих способов:
отправить из любого пункта выдачи заказов компании СДЭК. Вы просто приносите в ПВЗ все, что указано в п. 2, и говорите, что хотите оформить возврат для Moscow Neon. Сотрудники СДЭК упакуют посылку и отправят ее нам. Как только мы получим эту посылку, мы вернем вам деньги указанным в заявлении способом. В случае, если товар, который вы возвращаете, был надлежащего качества, пересылка отправления — за ваш счет, в соответствии с тарифами компании. Это значит, что мы вернем деньги за вычетом услуги пересылки.
Тарифы по возврату: Стоимость возврата (в руб.) 1. Москва – 800, Московская область - 1200, 2. Санкт-Петербург, Ленинградская область, Республика Татарстан, Поволжье, Ставропольский край, Урал – 2000 - 3000. 3. Калининград, Краснодарский край, Ростовская область, республика Адыгея, Северо-Запад и ЦФО – 3000 - 6000. 4. Кавказ, Крым, Сибирь, ХМАО – 3000 - 6000. 5. Красноярский край, Алтай, Восточная Сибирь – 4000 - 6000. 6. ЯНАО, ДФО - 6000.
привезти лично в наш пункт выдачи заказов по адресу: г. Москва, Рабочая ул., 91, с1. Мы заберем товар и отправим вам деньги. Они вернутся на ваш банковский счет в течение 10 рабочих дней, точные сроки зависят от внутренних регламентов банка.
отправить любой транспортной компанией или АО «Почта России». https://www.pochta.ru/. Оплата отправления — за ваш счет.
2. Что делать, если я хочу вернуть бракованный товар? Бывает так, что товар оказался бракованным. Мы, конечно, очень строго контролируем качество наших товаров, но, к сожалению, никто не застрахован от неприятных случайностей. В этом случае мы сделаем все возможное, чтобы исправить наши недочеты! И обязательно вернем вам не только стоимость товара, но и стоимость его обратной пересылки. Если вы получили товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом (как в случае с уцененными товарами), в соответствии с положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы вправе вернуть товар или обменять его на аналогичный. В связи со спецификой интернет-продаж поменять товар можно только одним способом: вернуть бракованный и снова заказать аналогичный товар, если он еще есть в наличии. Вы можете просто вернуть товар и получить деньги обратно — это на ваш выбор. В любом случае, ваши требования должны быть заявлены письменно — это значит, что вам необходимо заполнить заявление и передать его нам. Мы обязаны вернуть вам деньги за товар в течение 10 дней с момента, как получим заявление (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Постараемся вернуть вам деньги быстрее указанного законом срока, но тут все зависит не только от нас, но и от вашего банка. Обратите внимание на важный момент: браком не считается внешнее отличие элементов дизайна товара от фотографии на сайте. Если товар не имеет функциональных недостатков, он считается качественным. Поэтому (пожалуйста!) проверяйте внешний вид товара в момент покупки. Если вы приняли товар, претензии к внешнему виду уже не принимаются. Вы можете вернуть товар как бракованный только если он не может выполнять свою функцию. Как это сделать: 1. Распечатайте и заполните печатными буквами заявление на возврат. В заявлении укажите причину возврата. 2. Отправьте нам одним из описанных в п.4 способов:
товар, который хотите вернуть,
чек этого товара,
заявление на возврат,
чек об оплате транспортных расходов.
Пожалуйста, сообщите нам о своем решении вернуть покупку. Это позволит нам отслеживать вашу посылку, проконтролировать действия транспортной компании и в конечном итоге - быстрее оформить возврат. Напишите на почту help@moscowneon.ru, в теме напишите «Возврат товара». 3. Дождитесь возврата денег на ваш расчетный счет. Это произойдет в течение 10 дней с того момента, как мы получим от вас все, что перечислено в п.3. Учтите, что срок зачисление денег счет зависит от внутренних регламентов вашего банка. Ст.26.1 ФЗ «О ЗПП» 4. Передать нам товар можно одним из этих способов:
отправить нам посылку из любого пункта выдачи заказов компании СДЭК. Вы просто приносите в ПВЗ все, что указано в п. 2, и говорите, что хотите оформить возврат для Moscow Neon. Сотрудники СДЭК упакуют посылку и отправят ее нам. Как только мы получим эту посылку, мы вернем вам деньги указанным в заявлении способом.
привезти его лично в наш пункт выдачи заказов по адресу г. Москва, Рабочая ул., 91, с1.
отправить любой транспортной компанией или АО «Почта России». Найти ближайшее к вам отделение можно на сайте https://www.pochta.ru/
Оплата отправления — за ваш счет, мы вернем вам эту сумму вместе со стоимостью товара. Если у вас остались какие-то вопросы — звоните или пишите нам, мы непременно вам поможем. Спасибо, что выбираете нас! Обновлено 31 ЯНВАРЯ / 2022