order@moscowneon.ru
0
Неоновые вывески на заказ
order@moscowneon.ru
0
Неоновые вывески на заказ

Как неоновая вывеска спасла мою парикмахерскую, которую я даже не планировала открывать: кейс

Эту историю нам рассказал один из наших клиентов в качестве отзыва. Мы выпустили её с некоторыми редакторскими правками, потому что в изначальном варианте было много подробностей, которые не имели отношения к делу.
На самом деле я никогда не планировала открывать парикмахерскую или управлять ею.
Это парикмахерская моей подруги. Я сама работаю учительницей младших классова, моя подруга — парикмахер, и она одолжила у меня около четырёх тысяч долларов на открытие собственной парикмахерской. После этого открыла и как-то с нею работала, видимо, не очень хорошо, потому что деньги вернуть не могла. После она вышла замуж, муж выиграл грин-карту, они собрались в Америку, а долг остался.

Она предложила в качестве долга отдать мне саму парикмахерскую, а других вариантов фактически и не было. Все деньги, какие были у мужа, были им нужны. Поэтому я согласилась, хотя совершенно не понимала, во что ввязываюсь.

Во что я ввязываюсь, выяснилось очень быстро, потому что за первую неделю парикмахерская принесла шесть тысяч выручки при трёх мастерах — двух парикмахерах и одной маникюрше. Стало понятно, что она будет приносить сплошные убытки, и того, что она зарабатывает, не хватит даже на зарплату. Я стала разбираться, что с этим можно сделать, и понял, что главная проблема - нашу парикмахерскую никто не видит и мало кто найдет, даже если будет искать

У нас на углу между лесопарком и жилым массивом располагается магазин и старое административное здание. В этом административном здании сбоку на первом этаже находится наша парикмахерская в комнате на 18 квадратов плюс кладовка и санузел

Это помещение очень дешёвое в смысле аренды, но все его окна упираются либо в здание магазина сзади, либо практически в жилой дом и не видны.

Кроме того, сбоку находятся деревья и ещё некоторые постройки, поэтому со стороны единственной дороги, где ходят люди и ездят машины, увидеть тоже почти ничего невозможно. О нашей парикмахерской знают только те, кто заходят в пространство между административным зданием и магазином.

Разумеется, рассчитывать на какой-то большой поток клиентов невозможно, если они об этом не узнают. А для того, чтобы они об этом узнали, была только одна возможность - разместить какую-то вывеску на том участке фасада, который был заметен со стороны тротуара и проезжей части, ну и еще поставить такой указатель на ножках на потоке.

Я перебирала разные варианты: лайтбоксы объемные буквы, несветовой вывески, но пришла к выводу, что самым ярким будет вывеска из светодиодного неона. Такие вывески у нас в Петрозаводске уже появляются.

После некоторого просмотра вариантов им разговоров с разными продавцами решила остановиться не на местном изготовителе — мне не понравилось его качество, а на компании «Москва Неон», там по разговору были очень хорошие менеджеры, и работы на сайте выглядели профессионально.
как неоновая вывеска спасла мою парикмахерскую, которую я даже не планировала открывать
Я планировала установить сразу несколько вывесок: «парикмахерская», «маникюр» и ещё снизу вывеску с изображением ножниц и тюбика, чтобы уже полностью задействовать свой участок фасада здания, понимая, что если это не сработает, то, наверное, надо закрываться и распродавать все эти бесполезные кресла с фенами.

Кроме того, я разбрасывала листовки по почтовым ящикам близлежащих домов, иногда сама, иногда с помощью распространителей, но это давало очень слабый эффект.

Четыре вывески большого размера, они занимают площадь 2,5х2 метра, обошлись мне почти в 78 тысяч рублей. Плюс доставка, плюс кое-какой крепеж.

Потом их надо было согласовать, потому что это не вывеска внутри окна, а снаружи, она рекламная, но согласовала я ее буквально за месяц. Потом местный монтажник мне их поставил, я их включила.

Сразу надо заметить, что это самое яркое пятно и на административном здании, и вокруг.
Обычные несветовые вывески практически померкли. У нас тут по соседству находится еще фитнес-зал, аптека, и их вывески незаметны рядом с яркими неоновыми надписями.

Эффект стал виден сразу. Как включились, так и стали изредка забегать люди, в основном с детьми быстро постричь, а через неделю у нас стало стабильно работать два места из трех, а бывает, что и маникюрный мастер тоже работает, хотя с ним похуже.
Загрузка в 66% в течение всего дня оказалась более чем достаточной для того, чтобы выйти на нормальную прибыль. Конечно, важно также, что у нас цены хорошие и мастера с большим опытом, но все равно без вывески никто бы нас вообще не увидел.

Говорят, что эти вывески со временем станут более тусклыми и перестанут работать, но сейчас меня это совершенно не беспокоит. Перестанут работать, закажу еще одни, потому что вот конкретно в моем случае они просто спасают ситуацию.