Одни утверждали, что такая вывеска может быть эффективна, потому что она проинформирует прохожих о том, что неподалеку располагается ветеринарная клиника. Возможно, сейчас услуги ветеринара им не нужны, но когда-нибудь могут понадобиться. Таким образом, затраты на вывеску быстро окупятся за счет приема клиентов с рутинными процедурами - прививки, продажа средств от паразитов, чипирование и так далее.
Другие говорили, что хороший ветеринар не нуждается в рекламе в принципе, его ищут и его телефон передают по дружбе как достаточно большую ценность. В сутках всего 24 часа и у хорошего специалиста все рабочее время всегда расписано наперед. Поэтому неоновая вывеска — чистое баловство, достаточно обычной информационной вывески в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей».