order@moscowneon.ru
0
Неоновые вывески на заказ
order@moscowneon.ru
0
Неоновые вывески на заказ

Как неоновая вывеска увеличила выручку ремонта обуви в два раза: кейс

Этот текст нам прислал один из наших клиентов из районного центра. Он попросил не указывать ни город, ни какие-либо личные данные. По его просьбе мы также публикуем рассказ без изменений.
Моя мастерская находится на втором этаже здания, где есть также аптека, ателье, стоматология и ещё разное. Место достаточно проходное, но большая часть прохожих с другой стороны четырёхполосной дороги, а с этой стороны ходят мало, потому что некуда. Я купил эту мастерскую у пенсионера, который решил выйти на пенсию окончательно. Две подубитых машинки, плитки, стеллажи, разное железо, запас материалов на пару недель. До того сам ремонтировал обувь по найму в другом месте и решил уйти в свободное плавание.

Я был готов к тому, что клиентов будет немного, но на ноль вышел в первый же месяц. Однако надо на что-то жить, а не только тратить на аренду и материалы. Недогруз у меня был большой, а про наёмного мастера речи вообще не шло, хотя я на это рассчитывал Поэтому надо было что-то делать с ситуацией.


Я решил начать с рекламы. Ну, сначала Яндекс.Карты и Google Карты. Это на самом деле не дало какого-то прироста клиентов, потому что город у нас маленький, Яндекс.Карты и Google Карты для этих целей используются немного. Правда, туда пришла пара хороших отзывов, и после этого вроде как иногда приходили люди именно с Яндекс.Карт. 2ГИС вообще без толку, как показалось

После этого я обратил внимание на наружную рекламу. Расклеивал листовки на щитах возле подъездов, заказал расклейку в лифтах - скорее не окупилось, чем да. Решил сделать что-то с вывеской. У мастерской уже была вывеска с ботинком и надписью «Ремонт обуви» от предыдущих владельцев, однако ей было сто лет в обед, она поблекла и была совершенно незаметна на фоне здоровенной вывески аптеки и ещё маленького ателье по соседству, у которого тоже была большая вывеска. Кроме того, второй этаж — это вообще всегда проблема. Иногда клиенты с трудом находили меня в хитросплетениях, потому что мастерская занимает почти техническое вентиляционное помещение. Зато это недорого по аренде.

В общем, я решил, что не повредила бы неоновая вывеска, по возможности даже моргающая. Я изготовил макет неоновой вывески, нарисовал её в графическом редакторе, заполнил все документы и попытался согласовать моргушку. Моргания мне не согласовали, пришлось обращаться повторно, и через месяц я получил согласование на неоновую рекламную вывеску, но без мигания и изменения яркости.

К этому времени мастерская чуть-чуть задышала, и я стал получать какую-то крошечную прибыль. В общем, я заказал вывеску. Длина почти 190 сантиметров, высота под 70, то есть она довольно большая, 36 000 плюс доставка, и отдельно заказал внутрь маленькую неоновую вывеску-указатель с надписью «Ремонт обуви и стрелкой», вышло что-то около 5000

Когда она приехала, я понял, что разместить её сам не смогу. Воспользовался помощью монтажника. Это стоило мне ещё 12 тысяч рублей. В общем, вывеска установилась и заработала. Практически сразу я ощутил результат. Буквально на следующий же вечер стало заметно, что она хорошо работает, когда смеркается или когда пасмурно. В тотжк вечер пришло еще два человека на ремонт «с ноги» - полетели молнии, в дрянной китайской обуви это часто. В целом всего за неделю количество клиентов с 4-5 за день увеличилось до 10-12, и в принципе при нынешнем потоке клиентов я как-то могу жить. Надеюсь, однако, что в будущем я смогу загрузиться полностью и нанять одного или двух мастеров, потому что оборудование и площадь позволяют.