order@moscowneon.ru
0
Неоновые вывески на заказ
order@moscowneon.ru
0
Неоновые вывески на заказ

Как неоновая вывеска сэкономила 32 тысячи руб в месяц: кейс магазина дверей

Магазин дверей
Изображение носит иллюстративный характер и никак не связано с автором отзыва
Этим отзывом с нами поделился один из наших клиентов, который владеет магазином дверей и аксессуаров в одном из областных центров ЦФО. Он просил не называть имен, поэтому мы приводим этот рассказ без упоминания каких-либо имён собственных.
У меня работает магазин дверей и есть услуги по установке от ИП. Довольно долго я арендовал для дверей помещение, которое выходило большой витриной на улицу, недалеко от поликлиники. Проходимость и проезжаемость там невысокая, но за счёт большой витрины я в принципе привлекал довольно много клиентов. Кроме того, над витриной размещалась большая вывеска, эта часть фасада была моя.

Аренда этого помещения была ощутимая, без малого 115 тысяч, а недавно владелец здания сообщил о том, что она будет повышаться ещё раз до неподъёмной, потому что у него есть хорошее предложение на это помещение. Новая аренда. получалась почти 190, и это уже было слишком для меня. Хорошо, что в принципе до конца срока действия договора было время.

В качестве альтернативы он предложил другое помещение с тыльной стороны здания и входом сбоку, практически той же площади, но без витрины, без права на большую вывеску, но по цене на 32 тысячи меньше, чем старая цена фронтального помещения. Раньше это помещение у него арендовал ремонт всякой техники, но для него там была слишком большая площадь, и он не смог долго жить в таком месте. В итоге зал и кабинет пустовали.

В принципе, по площади и по качеству ремонта эти залы нас устраивали. Проблема была только в том, что у этого помещения не было никакой выходящей на улицу витрины, а на фасаде места для большой вывески уже не было, новый арендатор забирал и место на фасаде. В итоге нас бы там не заметили. Единственным вариантом привлечь покупателей с улицы была маленькая, но очень заметная. Мы рассматривали несколько вариантов и в конечном итоге выбрали вариант с неоновыми объёмными буквами на фронте и сравнительно большой неоновой вывеской на боковой стороне здания.

КП от местных контор не очень нас обрадовали, даже до чтения договора не дошло. Мы обратились к вам в «Москва Неон» по совету знакомых, которые там уже что-то заказывали. В конечном итоге утвердили проект и смету, что заняло, конечно, время.
В общем и целом их сделали меньше чем за две недели, а согласовывали дизайн мы дольше. Заказ мы получили быстро. Транспортные компании сейчас работают просто отлично, а устанавливали вывески наши установщики. По сравнению с монтажом дверей установка вывесок, если всё согласовано, не вызывает никаких сложностей. Подключение вообще без проблем, работа идеальная.

Что по итогу двух месяцев работы с вывесками и в боковом помещении?
Фактически ни проходимость, ни продажи не изменились. Их не стало больше, их не стало меньше по сравнению с прошлым годом - сравнивать по-другому не получается, потому что. Люди по-прежнему заходят, только теперь их привлекает не широкая витрина, где раньше мы выставлялись, а большая вывеска. Наша вывеска оказалась ярче всех остальных на этом здании, хотя там довольно много разных фирм. В плюсе у нас получается 32 тысячи экономии на аренде по сравнению со старой ценой и сильно больше по сравнению с новой ценой, которую мы бы фактически не потянули — она бы съела значительную часть прибыли.

Таким образом, мы очень довольны тем, что приняли такое решение, потому что затраты на вывески у нас случились один раз (допустим, их хватит лет на 5), а платить за аренду пришлось бы каждый месяц. Вывески нам стоили меньше, чем экономия на аренде за один месяц, так что ситуация получилась для нас со всех сторон выгодной. Мы рекомендуем, если ваш бизнес зависит от привлекательности для тех, кто проходит или проезжает мимо вашего офиса или магазина, обратить внимание на такой вариант. Это может быть неплохим решением.