Вы можете оплатить 50% от стоимости заказа, воспользовавшись промокодом ПОПОЛАМ, оставшуюся часть можно оплатить при самовывозе либо после получения фото и видео материалов.
Спасибо за заказ! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.
Световой короб, объёмные буквы или неоновая вывеска: что выбрать?
В названии этой статьи перечислены три самых популярных вида уличных вывесок, которые используются для привлечения внимания к объектам торговли, общепита и другим бизнесам, ориентированным в первую очередь на конечных потребителей. Перед такими вывесками стоит задача информировать потенциальных потребителей и привлечь их внимание к объекту. Поэтому очень важно, чтобы:
Изображение носит иллюстративный характер
Вывеска была хорошо заметна для проходящих и проезжающих мимо людей, желательно под разными углами.
Вывеска одновременно вписывалась в окружающий ландшафт и достаточно выделялась из него, чтобы привлекать внимание.
Вывеска однозначно информировала потенциальных клиентов о том, какой именно продукт они могут получить в заведении.
Вывеска была такой, чтобы её согласовали в архитектурном отделе соответствующей мэрии.
Очевидно, что этим требованиям может удовлетворять вывеска любого типа, но все же эффективность у них разная. Ниже мы расскажем о нескольких случаях замены вывески с зафиксированной разницей в эффективности
Изображение носит иллюстративный характер
Случай первый: замена несветовой вывески объёмными буквами с контражурной подсветкой
Ситуация 2024 года. В 2024 году мы выполняли заказ для магазина обуви, который располагался в одном из городов Подмосковья. Магазин работал в арендованном помещении больше девяти лет и всё это время использовал старую несветовую вывеску с надписью «Обувь». Ситуация осложнялась тем, что магазин располагался немного в глубине относительно общей линии фасадов. Из-за этого вывеска была видна прохожим только тогда, когда они проходили практически мимо витрин, а уже под углом 45 градусов она читалась плохо, потому что была закрыта фасадами прилегающих зданий. Владелец магазина решил заказать световую вывеску с таким же дизайном — старая его устроила всем, кроме того, что не светилась.
Мы сделали объёмные буквы с контражурной подсветкой, используя тот же шрифт, что и на старой вывеске. Новая вывеска выглядела практически так же, как и старая: тот же шрифт, тот же размер, та же белая основа - разница только в объеме и подсветке. По словам нашего клиента, вывеска стала намного заметнее, и в среднем посещаемость по сравнению с предыдущим годом выросла на 18%. Сезонность мы можем исключить, потому что он сравнивал с данными предыдущего года, однако не исключено, что рост числа посетителей связан с другими факторами. К сожалению, установить это наверняка мы не можем.
Изображение носит иллюстративный характер
Случай второй: установка неоновой вывески вместо старых несветовых объёмных букв
В 2023 году к нам обратилась владелица салона красоты из областного центра в Беларуси. Обращение из столь удалённого города связано с тем, что у неё уже был негативный опыт заказа неоновой вывески в местной мастерской. Кто-то из знакомых порекомендовал нашу компанию . Поскольку она часто приезжала в Москву, никакой проблемы с доставкой вывески у неё не было.
До обращения к нам использовала старые несветовые объёмные буквы, согласованные в архитектурном отделе исполкома ещё в нулевых годах, однако они её не устраивали, во-первых, по внешнему виду, во-вторых, в силу физического износа. Мы предложили несколько вариантов неоновых вывесок. Один из них ей понравился, и после некоторой доработки дизайна макета мы взяли его в производство. Через шесть дней вывеска была готова, и она забрала её в Беларусь. В дальнейшем она отправила нам сообщение с благодарностью и сказала, что сразу же после установки вывески число посетителей с записями на маникюр и стрижку выросло примерно в полтора раза. Она связывает это именно с размещением новой вывески, которая стала самой яркой на фасаде.
Изображение носит иллюстративный характер
Случай третий: замена несветового короба световым
Мы пока не занимаемся изготовлением световых коробов, этой историей с нами поделился один из наших коллег из другой компании. Они заменяли несветовой короб световым с практически идентичным дизайном и таким же размером. Короб заказывал бильярдный клуб. После установки нового короба количество посещений и загрузка столов выросли примерно на 26%. Сезонность можно исключить, поскольку это происходило в середине лета, и погода кардинально не менялась.
Выводы
Разумеется, в описанных случаях нет ничего удивительного: чем ярче вывеска и чем сильнее она выделяется на фасаде, тем больше потенциальных потребителей она может привлечь. В некоторых случаях разница в количестве посетителей может составлять десятки процентов. Именно поэтому, если вы используете старую несветовую вывеску или старый световой короб, который в значительной степени выгорел и уже не привлекает внимания, вам стоит задуматься о том, чтобы заказать новую неоновую вывеску или световые объёмные буквы, которые привлекут к вашему заведению намного больше потенциальных клиентов.