Расцвет индустрии
В 1923 г. Клод привез неоновую рекламу в Соединенные Штаты, продав две вывески автосалону Packard в Лос-Анджелесе. Вывески были настолько яркими, что прохожие останавливались и смотрели на них, так как даже днем было видно их свечение.
Повальное увлечение неоновыми вывесками распространилось как лесной пожар и стало настоящим элементом наружной рекламы. Несмотря на то что в то время неоновая реклама была дороже других видов вывесок, бизнес воспринимал ее как новинку, позволяющую сохранить конкурентоспособность. Наиболее заметным новшеством стало покрытие люминесцентных ламп. Эти покрытия позволили расширить цветовые возможности. В то время у изготовителей вывесок было около двух десятков вариантов цветов. Сегодня их более 100.
Интересное замечание: хотя неон и был первм газом, используемым в неоновых вывесках, он отвечает лишь за несколько цветов (в основном за красные и оранжевые тона). Другие оттенки свечения получают, используя другие инертные газы. Так, аргон (легированный небольшим количеством ртути и с использованием фосфоресцирующих покрытий на стекле) дает цвет от синего до желтого, зеленого, фиолетового и белого, а смесь аргоны и ксенона позволяет увеличить палитру еще больше.
Хотя в конце 1950-х - 1960-х гг. неон вышел из моды, в 1980-х гг. произошло его небольшое возрождение. В таких сериалах, как Miami Vice и Magnum P.I., использовались яркие цвета, отражающие тропический фон каждого сериала. Такое использование на телевидении помогло вернуть неоновой эстетике популярность.