На самом деле мой случай далеко не показателен, потому что большинство автосервисов так выручку при помощи двух неоновых вывесок увеличить не смогут. Скорее всего, если такое увеличение произойдет, то весьма незначительное. Однако в моем случае неоновые вывески сработали великолепно
Это связано в первую очередь с крайне неудобным расположением моей мастерской. На самом деле у нас не то чтобы автосервис - мы с партнером занимаемся ремонтом и заменой глушителей, а также завариванием различных дырок в нижней части кузова автомобилей. Это такой довольно простой и обычно быстрый полукузовной ремонт.
Мы арендуем отдельный гараж с ямой в достаточно большом гаражном блоке, который в советские годы принадлежало госпредприятию. Проблема в том, что этот бокс находится внутри второго ряда гаражей, его совершенно не видно снаружи, поэтому нас находили либо по сарафанному радио, либо постоянные клиенты, либо довольно нечасто через разные сервисы в интернете.
Однако торцевая стена нашего ряда выходит на дорогу, и там есть место для наружной рекламы. На длинной стене первого ряда такое место тоже есть и она тоже выходит на дорогу. Этим пользуются многие предприниматели, которые арендуют тут помещения. Поскольку это далеко не центральная улица, к размещению разных плакатов и вывесок никто никогда не придирается.
Как я разместил свои неоновые вывески?
Я заказал две одинаковых неоновых вывески с надписью «Ремонт глушителей » и номером телефона снизу. Каждая длиной около 120 см. Одну закрепил на торце своего бокса, а вторую — на длинной стороне бокса, который выходит на дорогу. Таким образом, на каждой стороне дороги появилось достаточно большая надпись «Ремонт глушителей» с номером телефоном и стрелкой. Вышло достаточно недешево — за каждую из за каждую из вывесок я заплатил около 20 000 рублей, потому что они должны были быть достаточно большими.
Разместить их было еще сложнее, потому что я не мог запитать их от своего гаража. Пришлось договариваться с другими арендаторами, а также с арендодателем. Однако все затраты окупились очень быстро, потому что приток новых клиентов стал заметен буквально в считанные дни.
С 3, максимум 7 обращений в день количество выросло до 10...12, то есть сейчас наша яма загружена практически постоянно. В какой-то вторник было 14 заездов в бокс, и я был вынужден отправить еще несколько человек без ремонта, записав их на завтра. Это точно заслуга неоновых вывесок, потому что большая часть новых клиентов - люди, которые у нас впервые и без записи. В целом я очень доволен, надеюсь, что вывески продержатся долго, их нам не снимут и не оштрафуют.